четверг, 8 сентября 2011 г.

Начало


Я всегда верил в то, что в сети Интернет можно зарабатывать. Чувствовал это, но не знал точно как. И случайно, в результате цепочки событий, наткнулся на движение под названием “интернет-бомжи”. Я сразу понял, что это оно:) То, что приведет меня к цели.
   
       А цель простая - квартира. Сейчас в цены на квартиры примерно равняются цене квартир в центре Праги, Будапешта и т.д.
   
       Работая на обычной работе, накопить 40-45000$ (при средней зарплате 3000грн = 375$) получится примерно за несколько десятков лет. А если учесть инфляцию, кризисы и все остальное, то граница может отодвинуться еще дальше. Естественно такой вариант меня не устраивает, в предпенсионном возрасте я в нее вселяться не хочу:)
   
       Поэтому я постараюсь, используя знания моих коллег и свое огромное желание, осуществить свою цель - купить квартиру за один год. У них получилось и получается сейчас. Значит получится и у меня, хоть это и не так просто.

       А в данном блоге буду рассказывать Вам о своих достижениях.

Комментариев нет:

Отправить комментарий